Дайджест — 12
Бизнес, реклама, юмор и жизнь после смерти.
Почитать на русском
- Воспоминания диктора новостей Игоря Кириллова о советском ТВ.
- Хроники создания «Йотафона»: благие намерения, слабый результат.
- Интервью с владельцем главных ночных клубов Москвы.
- Советы по ведению бизнеса в России от основателя «Ростагроэкспорта».
- История американского стэндапа с 1940-х до наших дней.
- Биография гуру пропаганды, популяризировавшего в Штатах продакт-плейсмент, женское курение и статусное потребление.
Почитать на английском
- Тим Урбан объясняет, зачем согласился на посмертную заморозку. Шикарный лонгрид, меняющий отношение к крионике с «блажь для наивных богачей» на «довольно разумный шаг».
- Роберт Апстайн изучил потенциал для манипуляций в Сети, предложив подопытным поискать кандидатов в фальшивом поисковике. «Подкрученные» результаты переубедили 20–60% избирателей.
- GQ описывает противостояние производителей товаров для спорта. Пока «Найк» продлевает контракты со звёздами и борется с утечками, «Адидас» переманивает дизайнеров и ищет свежие лица.
- «Фэйсбук» занялся социологией: доказал теорию семи рукопожатий и рассчитал преемственность в разных профессиях.
Посмотреть
- «Вокс» показывает, как устроены kiss cams на американских стадионах.
- Джефф Билл разбирает свою музыку к «Карточному домику».
- Марко Армент рассказывает о карьере независимого разработчика.
- Видеоблогер потратил полгода и 1500 долларов, чтобы приготовить бутерброд своими руками.
- Авторы «Хардкора» выложили новый клип и, вместе с тем, фильм о съёмках.